Главная страница     

Новые и Б/У запчасти
по реальным ценам!

Тел./факс +7 (925) 356-74-40

Большой выбор новых и Б/У автозапчастей
Срочный выкуп автомобилей в любом состоянии

Разбор Mitsubishi
Lancer X, Outlander XL



Тест-драйв Mitsubishi Pagero Sport

Mitsubishi Pagero Sport 2010

Новый Мицубиси Паджеро Спорт - это в первую очередь мощь и сила. Огромный внедорожник с обилием хрома это уже хорошо, но куда важнее, не размеры, а способности. Не даром говорят: Чем больше шкаф, тем громче падает.

Салон
Первое, что замечаем в салоне так это руль от нового Лансера. Смотрится отлично! Салон в целом под стать внешности. Богатый, просторный, с вставками «под дерево». Одним словом, салон дорого японского внедорожника. Крыша чуть низковата, но общей картины не портит. Кроме того, наличие регулировки кресла и руля по высоте позволит настроить водительское место под любого драйвера.

Широкое ветровое стекло, как оправдание для крыши, дает прекрасный обзор, а огромные боковые зеркала, покрытые хромом, не только эффектно блестят на солнце, но и прекрасно справляются со своими прямыми функциями.

Посадка за рулем высокая, приборная панель с синей и красной подсветкой читается в любых условиях. Ночью мы, конечно, автомобиль не тестировали, но под ярким июльским солнцем все было видно отлично.

Внешность нового Мицубиси Паджеро Спорт создавали с учетом последнего слова в названии модели. Внешне автомобиль действительно спортивный. Спортивный настолько, насколько позволительно быть внедорожнику. Салон выполнен под лозунгом - комфорт и пространство. И того, и другого внутри хватает с лихвой.

Тем, кто едет на заднем сидении, жаловаться тоже не придется. Колени никуда не упираются, диван большой и удобный.

Багажник поражает своей вместительностью. Легко открыв пятую дверь, начинаю мысленно складывать в багажник разные вещи. Не знаю, повезет ли когда-нибудь владелец этого Паджеро Спорт все, что я мысленно набросал в отделении для багажа, но, думаю, для дальних поездок или для активного отдыха места тут хватит определенно. Просторный, удобный, комфортный - эти три слова, на мой взгляд, лучше всего характеризуют салон нового Мицубиси Паджеро Спорт.

Технологии
Для начала мне бы хотелось рассказать вам о новой системе полного привода Super Select 4WD (второго поколения), которую установили на нынешний Mitsubishi Pagero Sport. Эта система не только отдает в руки водителя право переключения между полным и приводом на одну ось, но и позволяет делать это на скорости до 100 км/час. Удобно. Особенно если учесть, что резко останавливаться, дабы включить передний (а значит и полный) привод не удобно и чревато. На этом же внедорожнике до 100 км/час можно смело ехать, не боясь перемен в дорожном полотне под колесами. Кроме этого, блокировка заднего дифференциала осуществляется теперь вручную.

Помимо Super Select второго поколения, автомобиль может похвастаться малым радиусом разворота. У нового Pagero Sport он всего 5,6 метра.

Не лишним будет упомянуть про карданный вал. Последний, для снижения общей массы автомобиля, выполнен из такого легкого материала, как углепластик. Кроме того, в случае аварии кардан ломается в установленных заводом производителям местах, а значит, салон и пассажиры остаются в безопасности. Ну и раз мы заговорили о технологиях и цифрах, нужно отметить энергопоглощающие балки, которые берут на себя всю тяжесть последствий от удара и предотвращают повреждение салона. В цифрах мне бы хотелось познакомить вас с внедорожными характеристиками нового Паджеро Спорт. Угол въезда – 36°, угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм.

Под капотом Мицубиси Паджеро скрывается турбодизель мощностью в 163 лошадиные силы (120 кВт, 3500 об/мин) объемом в 3,2 литра. Двигатель с системой впрыска топлива и с общей топливной рампой обеспечивает подачу топлива на все цилиндры.

Теперь перейдем непосредственно к тесту автомобиля. Для начала поездка по городу с его «лежачими полицейскими», мелкими ямами и прочими сюрпризами отечественных дорог. Автомобиль плавно и даже как-то легко преодолел все вышеперечисленное. Видно, что городские джунгли для него не большая проблема. А уж парковаться «как хочу», а не «там, где положено», для нового Паджеро Спорт труда не составит.

Следующим испытанием и заодно местом для съемки автомобиля стал покрытый крупным щебнем полигон, на территории которого велось строительство садовых домиков. Ям на нем не было, но сами камни как таковые создавали определенные препятствия. Но мы даже полный привод не включали! Автомобиль прекрасно справлялся, «пережевывая» все, что попадалось под эти огромные колеса.

Потенциал у Мицубиси Паджеро Спорт огромный. Он действительно может смело съехать с дороги и продолжить движение там где хочет водитель. Без фанатизма, конечно. Но не стоит забывать, что перед нами SUV внедорожник, тем не менее, опять же на мой взгляд, для Мицубиси этот новый Паджеро Спорт большой скачок вперед начиная от технологий и заканчивая дизайном.

Мицубиси Паджеро Спорт обещает нам волю в выборе дорог. Совсем не важно обледенелая ли она, гравий, щебень, ямы, выбирать стоит не исходя из возможностей автомобиля, а полагаясь на собственное желание и настроение, потому как возможности Паджеро Спорт действительно впечатляют.

Базовая комплектация и цены
В базовое оснащение Мицубиси Паджеро Спорт входят: регулировка рулевого колеса по углу наклона; электропривод передних сидений; центральный замок; иммобилайзер; многорежимная АБС, интегрированная с EBD; подушки безопасности для водителя и пассажира; передние дисковые 16-ти дюймовые вентилируемые тормоза; задняя многорычажная независимая подвеска; многорежимная трансмиссия Super Select 4WD и многое другое. Цены стартуют на отметке в 1 259 000 рублей, уже с учетом всех налогов и доставки. За подобный внедорожник цифра очень привлекательная!

Вывод
Теперь Вы можете смело собираться и отправляться в автосалон, потому как автомобиль действительно хорош во всех отношениях.



Каталог б/у запчастей

   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Каталог Новых запчастей

   - Mazda 3
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Тест-драйв

   - Hyundai ix35 2011
   - Hyundai ix55 2010
   - Hyundai Solaris 2011
   - Kia Sportage 2011
   - Kia Rio 2011
   - Mazda 3s 2010
   - Mitsubishi ASX 2010
   - Mitsubishi Lancer X
   - Mitsubishi Pagero Sport 2010
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Nissan Qashqai 2009
   - Nissan Х-Trail 2009


Отзывы

   - Мини отзывы о ВАЗ
   - Mercedes ML320 2008 (Канада)

   Отзыв Cани Мелкого о BMW 318i в кузове E46, 1998 г.
   - Предыстория
   - Покупка
   - Первая поездка
   - За рулем BMW
   - Боевое крещение
   - Второе ДТП
   - Афера
   - Страховая
   - Полный Пи...


Юмор (без цензуры)

   - Анекдоты
   - Секс в неуправляемой машине
   - Блондинка и лопата
   - Обезьяна с гранатой
   - Инспектор Серая Шейка
   - Ехать нужно!
   - Гайка М24
   - Веселая маршрутка
   - Люк
   - В гостях у дяди Вани

   Отзыв Cани Поддубного о Toyota Sprinter (18+)
   - Отсечка
   - Спринтёр
   - На веревке
   - Запчасти
   - Лохотрон
   - Пост
   - Сыроед
   - Тонкости
   - Бензопила "Дружба"
   - Литьё
   - Инспекция
   - Гоп, гоп, чидагоп
   - Выходные
   - На работу
   - Водительские права
   - Аккумулятор
   - Пират
   - Ведро
   - Больничный
   - В гараже
   - Коробка
   - Титан
   - Пятая передача
   - Стекловата
   - День рождения


Статьи (не юмор)

   - Стыдно мне до сих пор
   - Про Ангела Хранителя
   - Камень
   - Кукла для сестрёнки
   - Бабушка с вязанным кошельком


Реклама


О Компании | Каталог запчастей | Вакансии | Контакты | Главная страница
Все права защищены © Москва, 2010 г.Дизайн-студия "ИТ-Сервис"