Главная страница     

Новые и Б/У запчасти
по реальным ценам!

Тел./факс +7 (925) 356-74-40

Большой выбор новых и Б/У автозапчастей
Срочный выкуп автомобилей в любом состоянии

Разбор Mitsubishi
Lancer X, Outlander XL



Тест-драйв Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 2010

Mitsubishi ASX, построен на платформе Outlander XL. Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник – все что нужно для того, чтобы побороться за лидерство в классе.

Осаму Масуко, президент «Mitsubishi Motor Co.», уделил целый час своего драгоценного времени, рассказывая нам про новую машину. Он не стал ходить вокруг да около и дипломатично лукавить по японскому обычаю, а заявил прямо:

– ASX разработан нами в пику лидерам сегмента. Сколько это может продолжаться? Конкуренты уже вовсю набирают обороты, а у “Mitsubishi” все еще не было современного компактного кроссовера. Мы постарались сделать машину с лучшими параметрами, с большей гаммой моторов и за меньшие деньги.

Завидую я этим японцам. Заштатный, неприметный городишко Обихиро, а есть свой трек. Только не подумайте, что Mitsubishi разрабатывала компактный внедорожник для гонок. Нет. Просто здесь «ASX» проходил доводочные испытания, а теперь, когда последние работы закончены, новенькие кроссоверы ждут нас на паркинге десятикилометровой трассы.

Внешне этот автомобиль – типичный представитель современной семьи Mitsubishi. Родовые корни безошибочно узнаются в нем благодаря решетке радиатора, выполненной в стиле «Jet Fighter», что в переводе означает «Реактивный Истребитель», если кто забыл английский. Машина в профиль – откровенная дань ее капризному величеству моде. Тут, пожалуй, никуда не денешься: они все малость похожи друг на друга, эти современные паркетники. Приподнятая линия боковых стекол, которая чем ближе к багажнику, тем выше ползет вверх. Где-то мы все это уже видели.

А вот такой панорамной крыши точно нет ни у кого из конкурентов. Сажусь в кожаное кресло и первым делом нажимаю кнопку в районе зеркала заднего вида. Потолок пополз назад, обнажив стеклянную крышу. В машине стало не только светлее, но даже как будто прибавилось свежего воздуха. Забегая вперед, скажу, что ночью края стеклянной крыши подсвечиваются оранжевыми светодиодами – выглядит потрясающе.

С трудом отрываю глаза от неба и опускаю их на переднюю панель. Ничего оригинального в ней нет, похожая панель в Lancer X и Outlander XL – все удобно и добротно. Материалы отделки здесь не самые дорогие, что объясняется ценой машины.

Mitsubishi ASX разработан на платформе хорошо нам знакомого и достаточно неплохо себя зарекомендовавшего Outlander XL. Причем при сохраненной колесной базе в 265 см кузов нового кроссовера на 25 см короче. Вот почему передний и задний свесы ASX получились такими небольшими. В подвеске пересмотрены только настройки в угоду изменившейся развесовке. Еще машину удалось сделать на 6,5 см ниже по верхнему краю крыши, что при сдвигаемом назад потолке меня насторожило, ведь для него нужно место, которое съест пространство над головами пассажиров. И я для чистоты эксперимента попросил своего коллегу ростом 190 см присесть на заднее сиденье. «Никаких проблем», – сказал он.

Для дальней дороги, обязательно пригодится багажник, который в ASX действительно не маленький компактного кроссовера. Его обьем 415 литров с учетом уже установленного огромного сабвуфера и, что особенно важно для России, полноразмерной запаской

Первая машина, на которой я проехал, имела 1,6-литровый мотор, передний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так: «1.6 2WD MT». Разгоняюсь от всей души. Сознание отмечает, что ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше. Заявленный разгон до сотни за 11,4 секунды похож на правду.

Трек, где не надо сбрасывать газ даже на виражах, потому что они как в “Наскаре” сделаны наклонными. Педаль все время в полу, машина ведет себя на максимальной скорости настолько стабильно, что я спокойно обсуждаю с пассажирами одну маленькую проблему. Все-таки не могут 117 л.с. протащить 1870 кг кроссовера с тремя плотно позавтракавшими пассажирами быстрее 180 км/ч сквозь тугую подушку встречного потока воздуха, но с другой стороны, для достаточно высокого передне-приводного автомобиля с двигателем 1.6, совсем неплохо. Промчавшись по треку и уже вылезая из машины, я услышал недовольно потрескивавший перегретый катализатор с его «Евро-5».

Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель. Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был 154 Нм. У этого мотора уже 177 Нм. Плюс вариаторная трансмиссия. Самое ценное в конструкции такой коробки – необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: машина без малейших рывков и колебаний набирает скорость.

Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин – полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 190 Нм. Несомненно, эта версия самая азартная и динамичная в гамме, но меня смутил один момент – на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя. Ответ нашелся быстро. Нужно чуть отпустить педаль газа и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой, но на максимальных оборотах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не желает, делает это только тогда, когда сама сочтет нужным. Поэтому я ехал все время на автомате.

Дальше нас ждали четыре километра кольцевой трассы, с двумя зетобразными виражами и очень длинным левым поворотом. Пристрелявшись ко всем виражам, я пригласил в качестве пассажира руководителя нашего теста Такуя Гото-сана. Он легкомысленно, но с небольшим стеснением согласился. Тут я должен признаться в коварном корыстном умысле. Дело в том, что в программе теста ясно значился участок грунтовой трассы, но осторожные японцы, видно, решили пожалеть свои машины и на всякий случай прикрыть для непредсказуемых русских эту часть программы. Я несколько раз спрашивал у Такуя Гото-сана: «Когда будет грунтовка? Мы же кроссовер тестируем, а не спортивный болид». Он вежливо улыбался, кланялся, обещал, потом почему-то начал немного забывать русский язык, хотя до этого прекрасно разговаривал лишь с легким акцентом.

– Мы не быстро поедем? – наивно спросил он, сев на переднее пассажирское сидение и пристегиваясь ремнем безопасности. В ответ, с чисто японской вежливостью, я закивал головой.

Он орал благим российским матом все четыре километра. В первом повороте, в который мы вошли на 140 км/ч, он кричал, что в Японии так не ездят. В двойном зетобразном вираже что-то лепетал о детях. А в том длинном левом, когда завыли задние колеса, клятвенно пообещал дать машину для теста на грунтовке.

Последняя представляла из себя гигантскую километровую восьмерку с гравийным покрытием. Вот он, настоящий тест для кроссовера! Еще не бездорожье, но уже и не асфальт. Должен отметить, что здесь ASX тоже не спасовал. Подвеска невозмутимо глотала ямки и кочки, трансмиссия проворно жонглировала тягой для лучшего сцепления с грунтовым покрытием. Даже принудительную блокировку межосевой муфты включать не пришлось.

Снимки тоже получились неплохие. Хотя и не все резкие, потому что фотограф едва успевал закрывать объектив от гравия, летящего из-под наших колес. «Пожалуй, хватит», – сказал мой коллега, - «Машину жалко, слышишь, как камни лупят по порогам?». Останавливаюсь, обхожу машину вокруг. Никаких следов от камней. Пороги прикрыты черным матовым некрашеным пластиком. Еще одно правильное решение для правильной машины.



Каталог б/у запчастей

   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Каталог Новых запчастей

   - Mazda 3
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Тест-драйв

   - Hyundai ix35 2011
   - Hyundai ix55 2010
   - Hyundai Solaris 2011
   - Kia Sportage 2011
   - Kia Rio 2011
   - Mazda 3s 2010
   - Mitsubishi ASX 2010
   - Mitsubishi Lancer X
   - Mitsubishi Pagero Sport 2010
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Nissan Qashqai 2009
   - Nissan Х-Trail 2009


Отзывы

   - Мини отзывы о ВАЗ
   - Mercedes ML320 2008 (Канада)

   Отзыв Cани Мелкого о BMW 318i в кузове E46, 1998 г.
   - Предыстория
   - Покупка
   - Первая поездка
   - За рулем BMW
   - Боевое крещение
   - Второе ДТП
   - Афера
   - Страховая
   - Полный Пи...


Юмор (без цензуры)

   - Анекдоты
   - Секс в неуправляемой машине
   - Блондинка и лопата
   - Обезьяна с гранатой
   - Инспектор Серая Шейка
   - Ехать нужно!
   - Гайка М24
   - Веселая маршрутка
   - Люк
   - В гостях у дяди Вани

   Отзыв Cани Поддубного о Toyota Sprinter (18+)
   - Отсечка
   - Спринтёр
   - На веревке
   - Запчасти
   - Лохотрон
   - Пост
   - Сыроед
   - Тонкости
   - Бензопила "Дружба"
   - Литьё
   - Инспекция
   - Гоп, гоп, чидагоп
   - Выходные
   - На работу
   - Водительские права
   - Аккумулятор
   - Пират
   - Ведро
   - Больничный
   - В гараже
   - Коробка
   - Титан
   - Пятая передача
   - Стекловата
   - День рождения


Статьи (не юмор)

   - Стыдно мне до сих пор
   - Про Ангела Хранителя
   - Камень
   - Кукла для сестрёнки
   - Бабушка с вязанным кошельком


Реклама


О Компании | Каталог запчастей | Вакансии | Контакты | Главная страница
Все права защищены © Москва, 2010 г.Дизайн-студия "ИТ-Сервис"