Главная страница     

Новые и Б/У запчасти
по реальным ценам!

Тел./факс +7 (925) 356-74-40

Большой выбор новых и Б/У автозапчастей
Срочный выкуп автомобилей в любом состоянии

Разбор Mitsubishi
Lancer X, Outlander XL



Тест-драйв Mazda 3s 2010

Mazda 3s 2010

Когда вы сядете в салон этого чудо-автомобиля, то будете приятно удивлены очень стильным и эргономичным дизайном панели инструментов Mazda 3. Все приборы имеют довольно понятный интуитивный интерфейс и приятную для глаз подсветку. Также мы сполна оценили все возможности мощной мультимедийной аудиосистемы, призванной развлекать водителя и пассажиров 2010 Mazda 3.

Но все эти дополнительные радости жизни быстро отошли на второй план после того, как мы завели двигатель этого автомобиля.

Элитное мышление
Mazda рассматривает эту 2010-версию Mazda 3, как хорошую возможность еще больше укрепить свои и так довольно солидные позиции на рынке небольших седанов. С тех пор, как Mazda 3 стала всемирным лидером по объемам продаж автомобилей марки Mazda, кардинальные изменения в этой сфере являются абсолютно нецелесообразными. Вместо этого, маздовские инженеры постепенно делают этот автомобиль все более элитным, тем самым, увеличивая его стоимость.

Такой, до недавнего времени, была политика компании по отношению к Mazda 3. Но теперь ситуация изменилась и новая модель этого автомобиля имеет более мощный двигатель, более жесткий кузов, и более гибкую адаптивную подвеску. И это не считая небольших изменений во внешнем дизайне 2010 Mazda 3. Все эти нововведения были сделаны для того, чтобы наиболее полной мере сохранить спортивный дух этого небольшого, но мощного седана, который всегда выгодно отличал Mazda 3 от его менее амбициозных соперников.

Новое месторасположения двигателя 2010 Mazda 3 обеспечивает его оптимальную работу и охлаждение.

Полезные мелочи
Мы имели возможность в полной мере оценить удобное водительское место 2010 Mazda 3, состоящее из комфортабельного восьмирежимного сиденья и наклонно-телескопического рулевого колеса. Спортивные кресла Grand Touring версии Mazda 3 имели приятную на взгляд и на ощупь обивку, и в целом не вызывали никаких нареканий. Также нам очень понравилась функция подогрева сидений, которая будет очень желательной в условиях холодного климата.

Во время свободной езды мы сполна оценили пару солидных биксеноновых передних фар с функцией автонастройки. Они являются неотъемлемой частью стандартного оборудования s-модели Grand Touring. Стоит сказать, что во многих дорожных ситуациях 2010 Mazda 3 явно бы не помешали адаптивные передние фары, однако ими вряд ли будут оснащать такие компактные автомобили, тем более в качестве стандартного оборудования.

Во время нашего 100-километрового свободного заезда нам очень пригодился фирменный маздовский мультиинформационный дисплей (MID). Этот полноцветный информационный экран является частью дополнительного Технологического пакета опций, который также включает в себя систему сигнализации, кнопку безключевого запуска двигателя и встроенное радио. Этот MID-дисплей имеет интегрированную компактную навигационную систему с удобными контроллерами, вмонтированными в рулевое колесо. Стоимость этого чуда техники вряд ли будет превышать 500 долларов.

Автонастраивающиеся биксеноновые передние фары придают 2010 Mazda 3 немного дерзкий и элегантный вид.

Дерзкий внешний вид
Итак, рано утром мы под завязку заправили 59-литровый топливный бак нашей тестовой Мазды цвета Celestial Blue и начали полный тест-драйв этого автомобиля. Как вы уже наверно заметили, новая модель Mazda 3 имеет более вместительный бензобак и более оригинальный и стильный внешний дизайн. Характерные линии на боках и крыше автомобиля были немного изменены, чтобы еще больше подчеркнуть принадлежность этого авто к семейству Mazda. В частности, теперь у внешнего вида 2010 Mazda 3 есть много общего с RX-8, CX-7, CX-9 и Mazda 6. Мы долго не могли отвести свой взгляд от элегантной решетки на бампере Mazda 3. Она выглядит поистине стильно, без всяких компромиссов.

Отдельное внимание нужно уделить функциональной составляющей обновленного дизайна Mazda 3. Теперь она также имеет новое месторасположение двигателя, что обеспечивает ему оптимальные условия для быстрого охлаждения и эффективной работы. Через стильную решетку на переднем бампере воздух быстро и четко поступает прямо в радиатор. Не стоит также забывать об улучшении аэродинамических качеств этого автомобиля. 2010 Mazda 3 имеет одни из самых лучших аэродинамических характеристик в категории компактных седанов.

Инженеры Mazda приложили немало усилий к тому, чтобы максимально сократить массу этого автомобиля. Стоит сказать, что у них это получилось. Благодаря новой облегченной структурной составляющей кузова Mazda 3, выполненной из высокопрочной стали, существенно повысилась жесткость его креплений и сопротивляемость скручиваниям. При этом вес новой 2010 Mazda 3 уменьшился на 11 килограмм, по сравнению с массой предыдущей модели. Теперь этот автомобиль весит 1365 килограмм, причем 61% его массы лежит на передних колесах.

Mazda 3 проехала через слалом на скорости 109 км\ч, почти как последняя модель Honda Civic.

Производительность
2010 Mazda 3 имеет довольно неплохой, как для своего класса, 2.5 л. MZR inline-4 двигатель, который вырабатывает до 167 л.с. мощности производит до 168 фн\фт крутящего момента. Красная линия на тахометре автомобиля расположена на отметке в 6200 об\мин. Практически точно такой же движок расположен под капотом 2009 Mazda 6. Что же касается нашей тестовой Mazda 3, то она разогналась до 96 км\ч за 7.9 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15.8 секунд на итоговой скорости в 141 км\ч.

2010 Mazda 3 имеет достаточно мощности и производительности, чтобы занимать лидирующие позиции в категории компактных седанов. Ее двигатель работает в паре с неплохой быстрой шестискоростной коробкой передач. Такое сочетание обеспечивает автомобилю оптимальную производительность.

Во время тест-драйва тормозной системы новая Mazda 3 также продемонстрировала весьма неплохие результаты. Благодаря ее полноприводным дисковым тормозам, машине потребовалось всего 38 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться со скорости 96 км\ч. Далее автомобиль проехал через слалом на скорости 109 км\ч и набрал вполне достойные 0,82g на противоскользящих колодках.

Сохраняя преемственность
Итак, наконец, в воздухе развеялся запах паленой резины и стих визг тормозов. Мы закончили этот полный тест 2010 Mazda 3 и собираемся подвести итоги.

Мазде удалось изменить новую модель Mazda 3, при этом, не меняя ее общей позиции и предназначения. Новое оборудования повысило динамические характеристики этого автомобиля, но не убило тот оригинальный спортивный дух, за который мы всегда любили Mazda 3. Мы надеемся, что Мазда также не сдаст своих позиций, когда будет объявлять базовую стоимость 2010 Mazda 3 в начале этого года. Она также должна быть похожа на цену своей предшественницы.

Да, как бы там ни было, но Mazda 3 – это действительно отличный автомобиль, стильный, мощный и функциональный.



Каталог б/у запчастей

   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Каталог Новых запчастей

   - Mazda 3
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Тест-драйв

   - Hyundai ix35 2011
   - Hyundai ix55 2010
   - Hyundai Solaris 2011
   - Kia Sportage 2011
   - Kia Rio 2011
   - Mazda 3s 2010
   - Mitsubishi ASX 2010
   - Mitsubishi Lancer X
   - Mitsubishi Pagero Sport 2010
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Nissan Qashqai 2009
   - Nissan Х-Trail 2009


Отзывы

   - Мини отзывы о ВАЗ
   - Mercedes ML320 2008 (Канада)

   Отзыв Cани Мелкого о BMW 318i в кузове E46, 1998 г.
   - Предыстория
   - Покупка
   - Первая поездка
   - За рулем BMW
   - Боевое крещение
   - Второе ДТП
   - Афера
   - Страховая
   - Полный Пи...


Юмор (без цензуры)

   - Анекдоты
   - Секс в неуправляемой машине
   - Блондинка и лопата
   - Обезьяна с гранатой
   - Инспектор Серая Шейка
   - Ехать нужно!
   - Гайка М24
   - Веселая маршрутка
   - Люк
   - В гостях у дяди Вани

   Отзыв Cани Поддубного о Toyota Sprinter (18+)
   - Отсечка
   - Спринтёр
   - На веревке
   - Запчасти
   - Лохотрон
   - Пост
   - Сыроед
   - Тонкости
   - Бензопила "Дружба"
   - Литьё
   - Инспекция
   - Гоп, гоп, чидагоп
   - Выходные
   - На работу
   - Водительские права
   - Аккумулятор
   - Пират
   - Ведро
   - Больничный
   - В гараже
   - Коробка
   - Титан
   - Пятая передача
   - Стекловата
   - День рождения


Статьи (не юмор)

   - Стыдно мне до сих пор
   - Про Ангела Хранителя
   - Камень
   - Кукла для сестрёнки
   - Бабушка с вязанным кошельком


Реклама


О Компании | Каталог запчастей | Вакансии | Контакты | Главная страница
Все права защищены © Москва, 2010 г.Дизайн-студия "ИТ-Сервис"