Главная страница     

Новые и Б/У запчасти
по реальным ценам!

Тел./факс +7 (925) 356-74-40

Большой выбор новых и Б/У автозапчастей
Срочный выкуп автомобилей в любом состоянии

Разбор Mitsubishi
Lancer X, Outlander XL



Тест-драйв Kia Rio 2011

Mitsubishi Lancer X

В последние годы нам часто предлагают простые автомашины по цене полноценного представительского автомобиля в Америке. При этом у производители заявляют о том, что эти машины бюджетные и сделаны специально для нас. Но ведь и Логаны, и Поло-седаны, и Солярисы продаются и на других развивающихся рынках. Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги.

Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика нашего государства, вина всему жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили. Иметь машину в России – это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле? Именно так рассуждают производители. Закон нищего государства: все дорого потому, что ничего нет. И наоборот: в богатой стране все есть, потому и дешево. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру – они предлагают нам простые машины за серьезные деньги.

Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения. Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка – это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio. Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе.

Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в 123 лошадиный силы тянет машину на удивление резво. Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг! Загадка? Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем. Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости.

Но первые партии соплатформенного Hyundai Solaris расстраивали своих владельцев излишней мягкостью задних пружин и амортизаторов, из-за которых на скорости больше 110 км/ч корму машины начинало мотать, угрожающе сбрасывая с траектории. Причина этого недостатка крылась в неудачно подобранных настройках элементов подвески. Отзывная компания исправила недоработку. Но если Солярисы с другими задними амортизаторами привезут к дилерам лишь через несколько месяцев, то на всех продающихся в нашей стране Rio уже изначально установлены перенастроенные задние амортизаторы.

То есть, в общем и целом основа автомобиля получилась удачной, причем на столько, что независимо от комплектации машина самодостаточна и добротна. Она блистательно едет в любом виде, радуя водителя своими повадками! Все остальное зависит уже от требований и степени избалованности покупателя. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении – избыточно напичкан и наворочен. За 660 000 рублей его панель обшита кожей, а на ней установлена кнопка пуска двигателя, этажом ниже, на центральной консоли, расположен блок управления климат-контролем... Есть в этой комплектации и прочие опции.

Но столь богатое оснащение, как в автомобилях более высокого класса, не дает Киа Рио одного из важных преимуществ доступных в машинах рангом выше. Всей семьей в Рио будет тесновато по ширине и пространству на заднем диване за высокими людьми, сидящими впереди. Хотя если народу в салоне не много, а те, что есть – не богатыри, то в Kia Rio будет всем удобно и впереди, и сзади. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека – составляет 500 литров! Он широк, глубок, масштабен и таит в себе запаску с неплохим базовым набором инструментов.

В целом новый Kia Rio – не плохая машина, но бюджетным автомобиоем все же правильно читаеть её в базовой или средней комплектации. В самой богатой комплектации Premium – уже перебор, за 659 900 рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл, а стоимость содержания и запасных частей вообще переходит все рамки разумного.



Каталог б/у запчастей

   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Каталог Новых запчастей

   - Mazda 3
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Тест-драйв

   - Hyundai ix35 2011
   - Hyundai ix55 2010
   - Hyundai Solaris 2011
   - Kia Sportage 2011
   - Kia Rio 2011
   - Mazda 3s 2010
   - Mitsubishi ASX 2010
   - Mitsubishi Lancer X
   - Mitsubishi Pagero Sport 2010
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Nissan Qashqai 2009
   - Nissan Х-Trail 2009


Отзывы

   - Мини отзывы о ВАЗ
   - Mercedes ML320 2008 (Канада)

   Отзыв Cани Мелкого о BMW 318i в кузове E46, 1998 г.
   - Предыстория
   - Покупка
   - Первая поездка
   - За рулем BMW
   - Боевое крещение
   - Второе ДТП
   - Афера
   - Страховая
   - Полный Пи...


Юмор (без цензуры)

   - Анекдоты
   - Секс в неуправляемой машине
   - Блондинка и лопата
   - Обезьяна с гранатой
   - Инспектор Серая Шейка
   - Ехать нужно!
   - Гайка М24
   - Веселая маршрутка
   - Люк
   - В гостях у дяди Вани

   Отзыв Cани Поддубного о Toyota Sprinter (18+)
   - Отсечка
   - Спринтёр
   - На веревке
   - Запчасти
   - Лохотрон
   - Пост
   - Сыроед
   - Тонкости
   - Бензопила "Дружба"
   - Литьё
   - Инспекция
   - Гоп, гоп, чидагоп
   - Выходные
   - На работу
   - Водительские права
   - Аккумулятор
   - Пират
   - Ведро
   - Больничный
   - В гараже
   - Коробка
   - Титан
   - Пятая передача
   - Стекловата
   - День рождения


Статьи (не юмор)

   - Стыдно мне до сих пор
   - Про Ангела Хранителя
   - Камень
   - Кукла для сестрёнки
   - Бабушка с вязанным кошельком


Реклама


О Компании | Каталог запчастей | Вакансии | Контакты | Главная страница
Все права защищены © Москва, 2010 г.Дизайн-студия "ИТ-Сервис"