Главная страница     

Новые и Б/У запчасти
по реальным ценам!

Тел./факс +7 (925) 356-74-40

Большой выбор новых и Б/У автозапчастей
Срочный выкуп автомобилей в любом состоянии

Разбор Mitsubishi
Lancer X, Outlander XL



Тест-драйв Hyundai ix55

Hyundai ix55

Если Вы считаете, что не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи и Hyundai Santa Fe для вас недостаточно дорог, то встречайте ix55 – за цену в полтора раза выше. За минимум 1 799 900 рублей, Вы получите уникальный шанс изучить от и до, какой же он: загадочный и таинственный премиум-сегмент по-корейски.

Hyundai ix55 готовился прежде всего для рынка Америки, только там он носит имя одного из теплых штатов Мексики – Veracruz. У нас, в отличии от Америки, модель предлагается с двумя вариантами двигателей: бензиновый и дизельный, объемом 3,8 и 3 литра соответственно, и только с автоматической коробкой передач.

Платформой для новинки послужила удлиненная «тележка» от ближайшего «родственника» – Santa Fe; от нее же модель переняла геометрию подвесок, Мак Ферсон спереди и многорычажная – сзади.

Дизайн ix55 получился спорный. Американцы любят подобные замысловатые, замыленные формы, а вот европейскому созерцателю может показаться, что стилисты мучились, пока собирали воедино столько разных линий, деталей и элементов. Получилось очень по-восточному: помпезно и на любителя. Единого стиля нет и в помине, но критик должен быть просто «задавлен» массивными формами крутобокого кузова.

В салоне наблюдается полная идиллия (в корейском понимании, это когда черно-серый интерьер разбавлен несколькими штрихами псевдокарбона и псевдо алюминия). Сам пластик качественный, на ощупь мягкий, да и панели подогнаны – не придраться. Архитектура передней панели выполнена куда сдержаннее «экстерьера». Здесь многое напоминает Santa Fe! Тот же мощный выпирающий кадык средней консоли, те же классические циферблаты приборов, ядовито-синяя подсветка хаотично разбросанных по панели мизерных экранчиков.

На фоне «продвинутых» конкурентов Hyundai ix55 выглядит занудой, скучным середнячком. Неужели в Корее нет других цветов, кроме серого, черного и голубого? В минимальной комплектации не хватает и большого экрана системы мультимедиа – для многих «одноклассников» его наличие является стандартом.

Заявка на «премиум» требует от новой модели больших, чем того нужно Santa Fe, усилий по обеспечению комфорта. Все регулировки, в том числе и руля, у ix55 электрифицированы. Только вот уютно за рулем устроиться так и не получилось. Основание рулевой колонки расположено высоко, и если ее опустить, массивная баранка перекроет верхние шкалы приборов. И напротив: поднимешь – почувствуешь себя водителем «Икаруса».

Может, эти придирки – с оглядкой на цену? Ведь эргономика Hyundai Santa Fe особых нареканий не вызывала, а в ix55 интерьер выстроен похоже. Только вот места за рулем больше и по ширине, и над головой.

Хотя у неудобства есть и объективные причины. Переднее кресло радует огромной амплитудой микролифта, но вот продольно оно двигается очень ограниченно – высокий водитель здесь сядет, скрючившись. При этом сзади места хватает с запасом еще как минимум 7-10 см, особенно при отодвинутом заднем диване. Остается надеяться, что баскетболисты Hyundai ix55 не соблазнятся, или будут ездить только сзади.

Второй ряд не просто просторный, а по-настоящему комфортный. Здесь и подушка дивана с подогревом, и отдельный климат-контроль, и мощные дефлекторы обдува в средней стойке и крыше… А ведь под полом в багажнике запрятан еще и третий ряд сидений. Даже если он разложен, в недрах багажника останется 184 л объема для пары сумок. С двумя же рядами кресел для багажа отведены почти 600 л.

Рослый кузов потребовал иной начинки – перед тестом менеджеры салона велели нам отречься от воспоминаний про Santa Fe, находя саму попытку сравнить обе модели чудовищной. Новый мотор, более совершенная коробка передач – все это должно вывести ix55 на «премиальный» уровень без оговорок! Для теста мы взяли бензиновую версию машины, с двигателем V6, объемом 3,8.

Начнем с коробки. Шести ступенчатый «автомат» в городской смуте – что 20 капель корвалола. Его работа настолько плавная, что растрястись в потоке непрерывного разгона-торможения очень сложно. Только вот нажмешь акселератор сильнее, а ix55 так и останется ленивым увальнем.

Двести шестьдесят четыре «лошади», запрятанные в недра 3.8-литровой «шестерки», не спешат раскручивать колеса, обутые в скользкие корейские покрышки. Чтобы добиться заявленных 8.3 с до «сотни», нужно крайне резко упирать ногой педаль акселератора в полик. Плавную работу она не воспринимает – машина ровно плывет по дорожному полотну, не спеша ускоряться. Возможно, в этом и заключается «премиальность» по-корейски: динамикой управлять сложно, зато цифры в техпаспорте вряд ли кто назовет недостойными.

И в сотый раз – о Santa Fe: он, со своими 187 л. с., в движении и шумнее, и не столь динамичен, но к не самому расторопному «автомату» привыкаешь за минуты, а отклик на газ – живой и предсказуемый. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можно в первом же сугробе, что мы благополучно и сделали...

Такой вот итог. Над всеми составляющими спорного, но самодостаточного, в целом, дизайна, интерьера и технического наполнения нового кроссовера витает дух модели Santa Fe. Да, ix55 вышел мощнее, быстрее, больше, но словно губка впитал все достоинства и недостатки своего предшественника и если первых, бесспорно, стало больше, то вторые на фоне нескромной цены бросаются в глаза довольно сильно.



Каталог б/у запчастей

   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Каталог Новых запчастей

   - Mazda 3
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Тест-драйв

   - Hyundai ix35 2011
   - Hyundai ix55 2010
   - Hyundai Solaris 2011
   - Kia Sportage 2011
   - Kia Rio 2011
   - Mazda 3s 2010
   - Mitsubishi ASX 2010
   - Mitsubishi Lancer X
   - Mitsubishi Pagero Sport 2010
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Nissan Qashqai 2009
   - Nissan Х-Trail 2009


Отзывы

   - Мини отзывы о ВАЗ
   - Mercedes ML320 2008 (Канада)

   Отзыв Cани Мелкого о BMW 318i в кузове E46, 1998 г.
   - Предыстория
   - Покупка
   - Первая поездка
   - За рулем BMW
   - Боевое крещение
   - Второе ДТП
   - Афера
   - Страховая
   - Полный Пи...


Юмор (без цензуры)

   - Анекдоты
   - Секс в неуправляемой машине
   - Блондинка и лопата
   - Обезьяна с гранатой
   - Инспектор Серая Шейка
   - Ехать нужно!
   - Гайка М24
   - Веселая маршрутка
   - Люк
   - В гостях у дяди Вани

   Отзыв Cани Поддубного о Toyota Sprinter (18+)
   - Отсечка
   - Спринтёр
   - На веревке
   - Запчасти
   - Лохотрон
   - Пост
   - Сыроед
   - Тонкости
   - Бензопила "Дружба"
   - Литьё
   - Инспекция
   - Гоп, гоп, чидагоп
   - Выходные
   - На работу
   - Водительские права
   - Аккумулятор
   - Пират
   - Ведро
   - Больничный
   - В гараже
   - Коробка
   - Титан
   - Пятая передача
   - Стекловата
   - День рождения


Статьи (не юмор)

   - Стыдно мне до сих пор
   - Про Ангела Хранителя
   - Камень
   - Кукла для сестрёнки
   - Бабушка с вязанным кошельком


Реклама


О Компании | Каталог запчастей | Вакансии | Контакты | Главная страница
Все права защищены © Москва, 2010 г.Дизайн-студия "ИТ-Сервис"