Главная страница     

Новые и Б/У запчасти
по реальным ценам!

Тел./факс +7 (925) 356-74-40

Большой выбор новых и Б/У автозапчастей
Срочный выкуп автомобилей в любом состоянии

Разбор Mitsubishi
Lancer X, Outlander XL



Тест-драйв Hyundai ix35

Hyundai ix35

Садясь за руль новоиспеченного корейского кроссовера, начинаешь думать о двух вещах: вспоминать популярный Tucson и размышлять на тему революции в автомобильном мире. Но, так или иначе, эти две мысли начинают переплетаться, создавая в голове полный хаос. Зачем было проектировать абсолютно новую машину, значительно прибавившую в цене? На наш взгляд, вполне можно было сделать рестайлинг Tucson и продавать его дальше. С большой долей уверенности можно сказать, что такой маркетинговый шаг полностью себя бы оправдал, особенно учитывая народную любовь к недорогим автомобилям с добротным набором потребительских качеств. Но нет. Корейцы создали дерзкий ix35 и пересмотрели ценовую политику. Неужели все-таки выгоднее продать меньше дорогого товара, чем больше, но относительно дешевого? Чтобы окончательно не заблудиться в маркетинговых дебрях, оставим лучше этот вопрос профессионалам, а сами выясним, что же за новый зверь этот Hyundai ix35.

Пришелец
Когда мне впервые довелось увидеть новый кроссовер от Hyundai, я смог оценить его только как неопознанный самодвижущийся объект. Причинами тому явились: абсолютно футуристичный, на первый взгляд, дизайн и стереотип по поводу того, что корейский вседорожник должен выглядеть немного элегантнее электрички. Но ix35 раз и навсегда развевает такие предрассудки. Сложные плавные формы и замысловатые подштамповки создают весьма необычное впечатление. Такой дизайн можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушным не останется никто.

То же самое относится и к интерьеру, главной изюминкой которого является новый щиток приборов, напоминающий посадочные огни какого-нибудь космического корабля. Свою лепту в такое восприятие вносят и многофункциональный руль, украшенный массивными вставками под алюминий, и необычное оформление центральной панели, где как «пузо» выпирает дисплей мультимедийной системы.

В целом же салон ix35 можно оценить весьма положительно. С эргономикой все в порядке, сиденья удобные, а материалы отделки и качество сборки как минимум не хуже японских аналогов.

Жаль вот только, ровного пола в багажнике не получится – спинка второго ряда просто не укладывается на нужную глубину. Однако стоит заметить, что максимальных 1400 литров полезного объема с лихвой должно хватить для нужд обычного человека, если у него нет патологической любви к переездам.

Из Европы с приветом
Но вот я уже сажусь за руль, и мы трогаемся с места. Рядный 4-цилиндровый мотор бодро, но без особого энтузиазма начинает разгонять автомобиль. Двигатель хотя и обладает неплохими характеристиками (149 л.с. и 194 н•м), но максимальные показатели мощности и крутящего момента достигаются только на высоких оборотах. Если бы не современный 6-ступенчатый «автомат», то общая картина могла бы получиться гораздо печальнее. А так все хорошо – коробка, шустро оперируя передачами, позволяет двигаться в оптимальном режиме, сочетая разгонную динамику с хорошей экономичностью.

Но обычный покупатель об этом даже не задумается. Он будет просто наслаждаться тишиной в салоне, грамотно работающей климатической установкой и добротной стереосистемой. Единственное, что может досаждать владельцу – гулкие удары из под днища при переезде крупных ям и трещин. Дело в том, что ix35, судя по всему, проектировался для хороших европейских дорог. Настройки подвески подобраны так, чтобы обеспечить отменную управляемость и лишь затем комфорт. Это немного странно с учетом качества наших дорог, но со временем к такому положению вещей привыкаешь, особенно учитывая достаточную энергоемкость упругих элементов. А при езде по трассе и вовсе начинаешь радоваться, т.к. автомобиль отлично держит прямую и без снижения скорости ввинчивается в повороты.

Закончив с асфальтовыми дисциплинами, переходим на грунт. Особых чудес здесь ждать не стоит – 170 мм дорожного просвета и массивные бампера не прощают ошибок. Но доехать до дачи по раскисшему проселку или талому снегу удастся без проблем – новая муфта JTEKT в приводе задних колес прекрасно справляется со своими задачами. К тому же есть функция ее блокировки и отключение ESP.

Новые ориентиры
Фирма Hyundai проделала доблестный путь в создании полноприводных автомобилей за очень короткий промежуток времени. Причем эволюция всегда происходила по одному и тому же сценарию – хуже проходимость, лучше асфальтовое поведение, ваше комфорт. Это легко проследить, если обратить внимание на последовательность Terracan-Tucson-ix35. Если считать это направление развития верным, то ix35, безусловно, сделал огромный шаг вперед. Он прекрасно сочетает в себе такие качества, как экономичность, вместительность, удобство и яркую, запоминающуюся внешность. Что еще нужно современному городскому жителю? Наверное, ничего, о чем красноречиво свидетельствует уже не маленькая очередь на это чудо корейской инженерии.

Финансовый вопрос
Hyundai ix35 может иметь как передний, так и полный привод. Также на выбор вам предложат три двигателя: бензиновый 2.0 (149л.с.) и два 2-литровых дизеля разной степени форсировки (136л.с. и 184 л.с.). В зависимости от мотора могут устанавливаться 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатый «автомат».

За базовую версию (149 л.с., 5МТ, 2WD) дилеры попросят 914 тыс. руб. В эту цену входят такие позиции, как ABS, боковые и фронтальные ПБ, центральный замок с ДУ и многое другое. За топовую версию (184л.с., 6АКПП, 4WD) попросят уже солидные 1350тыс. руб., в которые включены ESP, камера заднего вида, комбинированная отделка сидений и оптитронная панель приборов.

Вопрос конкуренции
На данный момент в классе компактных кроссоверов идет не шуточная борьба. Ряды подобных автомобилей пополняются день ото дня. Вот лишь приблизительный список возможных соперников: KIA Sportage, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Toyota Rav4, Honda CR-V, Ford Kuga.

Главным оружием в борьбе за покупателя у Hyundai все же является дизельная 184-сильная версия с 6-ступенчатой АКПП. В то же время японцы имеют лишь бензиновые модификации с CVT. Однако жесткая подвеска и высокая цена могут сыграть злую шутку и отпугнуть потенциального владельца.



Каталог б/у запчастей

   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Каталог Новых запчастей

   - Mazda 3
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Mitsubishi Lancer X


Тест-драйв

   - Hyundai ix35 2011
   - Hyundai ix55 2010
   - Hyundai Solaris 2011
   - Kia Sportage 2011
   - Kia Rio 2011
   - Mazda 3s 2010
   - Mitsubishi ASX 2010
   - Mitsubishi Lancer X
   - Mitsubishi Pagero Sport 2010
   - Mitsubishi Outlander XL
   - Nissan Qashqai 2009
   - Nissan Х-Trail 2009


Отзывы

   - Мини отзывы о ВАЗ
   - Mercedes ML320 2008 (Канада)

   Отзыв Cани Мелкого о BMW 318i в кузове E46, 1998 г.
   - Предыстория
   - Покупка
   - Первая поездка
   - За рулем BMW
   - Боевое крещение
   - Второе ДТП
   - Афера
   - Страховая
   - Полный Пи...


Юмор (без цензуры)

   - Анекдоты
   - Секс в неуправляемой машине
   - Блондинка и лопата
   - Обезьяна с гранатой
   - Инспектор Серая Шейка
   - Ехать нужно!
   - Гайка М24
   - Веселая маршрутка
   - Люк
   - В гостях у дяди Вани

   Отзыв Cани Поддубного о Toyota Sprinter (18+)
   - Отсечка
   - Спринтёр
   - На веревке
   - Запчасти
   - Лохотрон
   - Пост
   - Сыроед
   - Тонкости
   - Бензопила "Дружба"
   - Литьё
   - Инспекция
   - Гоп, гоп, чидагоп
   - Выходные
   - На работу
   - Водительские права
   - Аккумулятор
   - Пират
   - Ведро
   - Больничный
   - В гараже
   - Коробка
   - Титан
   - Пятая передача
   - Стекловата
   - День рождения


Статьи (не юмор)

   - Стыдно мне до сих пор
   - Про Ангела Хранителя
   - Камень
   - Кукла для сестрёнки
   - Бабушка с вязанным кошельком


Реклама


О Компании | Каталог запчастей | Вакансии | Контакты | Главная страница
Все права защищены © Москва, 2010 г.Дизайн-студия "ИТ-Сервис"